Триглавы

❝…ибо смерть старой звезды, означает рождение новой.

                                                                                                                                           zenith

EDENCOM

Стратегическая Оборонная Инициатива.

Руководство к действию.

Переведено в процессе исследования. Написано Иоганном Берерундом ‌ ‌⟨Johann‌ ‌Bererund⟩, с помощью сообщества Edencom Defense Initiative и  Kybernaut Guide

Вольный перевод с английского. Оригинал можно посмотреть здесь.

 

 

Вступление.

Вторжение Триглавов. Третья глава. Это битва за территорию между двумя фракциями. EDENCOM и «Сообщество Триглава». Интервенция происходит в пространстве  хайсеков и лоусеках они вторгаются через регулярные промежутки времени. Когда это происходит, капсулеры в союзе с каждой фракцией пытаются увеличить влияние той или иной фракции в системе, участвуя в борьбе против не-капсулеров сил врагов их фракции.Сторона, которая наиболее эффективна в этом, в конечном счете обеспечивает безопасность системы.

Предупреждение: Вторжение Триглавиан — это быстро развивающаяся ситуация, где все может изменится, и даже больше того — оно должно будет радикально измениться в любое время, часто без предварительного уведомления. Мы не можем гарантировать, что все в этом руководстве останется точным навсегда.

Вторжения Триглава

Вы можете найти полный список захваченных систем ⟨за исключением второстепенных побежденных систем в меню на панели ⟨слева по умол.⟩ →  “Неоком” →“Занятие” → ”Агентство”.

 Вы можете подсветить «Системы Вторжения» включая второстепенные системы на внутриигровой карте, нажав на значок шестеренки в левом верхнем углу окна карты и выбрав «Деятельность NPC» → «Вторжение Триглава».

Наши про-Триглавские враги поддерживают веб-сайт, на котором перечислены все системы вторжения, включая побежденные системы, по адресу:  «Вражины Триглавские»


Звездная Разведка.

Когда в систему вторгаются, она начинается в этом состоянии, причем каждая сторона начинает с 50% влияния. Звездная система на этой стадии имеет 4 стандартных объекта низкого уровня для каждой фракции и небольшие роуминговые флоты.

 

Когда вы находитесь в захваченной системе, в левом верхнем углу игрового окна отображается информация о состоянии вторжения. Название системы и фракции уже пишется рунами Triglavian. Верхняя сине-красная полоса демонстрирует силу влияния фракции на данный момент ⟨синийEdencom, красныйTriglavian. При наведении курсора на планку отображается влияние в процентах.

Когда система входит в состояние звездной разведки, каждая фракция начинает с 50% влияния. Каждый пилот может выбрать одну из сторон к которой он хочет присоединится.  EDENCOM  капсулеры могут попытаться увеличить EDENCOM влияние ⟨ синия полоска⟩, запустив окно «Разведзонды»  и исполнять геноцид Triglavian, а Triglavian  капсулеры могут попытаться увеличить своё влияние ⟨красную сторону бара⟩, запустив EDENCOM сайты и заняться уничтожением EDENCOM  флотов. Сражения между не капсулеровскими бродячими флотами также влияют на планку.

 

 

Когда любая из фракций получает 75% влияния ⟨делает полосу 3/4 своего цвета⟩, Для каждой фракции создается один дополнительный стандартный сайт низкого уровня и один стандартный сайт среднего уровня. Когда любая из фракций получает примерно 96% влияния, появляется «Stellar Fleet Deployment Site»  /  «Место Дислокации Звездного Флота» , содержащий разрушаемый Маяк  для этой фракции ⟴  Dazh Liminality Locus для Триглавов, и Imperial Stellar Observatory, Republic Stellar Observatory, State Stellar Observatory или Federal Stellar Observatory для EDENCOM. Эти маяки применяют бонусы и  штрафы ⤘ Dazh Liminality Locus ↮  ко всем кораблям в системе, пока они не будут уничтожены.

Когда фракция получает 100% влияние, система выходит из состояния звездной разведки. Если система проводит более 68-75 часов в состоянии звездной разведки, время вторжения истекает, и система возвращается в состояние без вторжения.

 

EDENCOM Оплот и Плацдарм.

Когда EDENCOM набирает 100% влияния в звездной системе разведки, статус вторжения меняется на  EDENCOM Minor Victory или EDENCOM Redoubt, в зависимости от типа звезды и, возможно, других неизвестных факторов ( обратите внимание, что правила отбора для редута были ограничены в патче от 25 июня, чтобы соответствовать тем, что касается Liminality ). Когда система входит в Редут, полоса влияния сбрасывается до 50%, и левая сторона нижней полосы состояния системы вновь становится синей. По сравнению с состоянием «Звездная разведка», плацдармы EDENCOM имеют дополнительные стандартные аномальки среднего уровня, их Триглавские странствующие  флоты имеют несколько более мощных судов ⟨в том числе под названием Zorya это корабли класса «LeshaK«⟩, и у них так же могут быть перепрофилированные  Orcas , заявленные как платформы для быстрой сборки. ⟨https://everef.net/type/54335, https://everef.net/type/54336, https://everef.net/type/54337, https://everef.net/type/54338⟩ подготовка и сосредоточение, EDENCOM GunStar разрушаемые сторожевые орудия, EDENCOM Heavy GunStars, и EDENCOM Stockpile Tenshu добывающие комплексы ⟨ https://everef.net/type/54571, https://everef.net/type/54572, https://everef.net/type/54573, https://everef.net/type/54574 ⟩.

Когда система  в состоянии «плацдарм»  и «оплот» достигает 75% влияния EDENCOM, она становится захваченной EDENCOM. В дополнение к боевым аномалиям, обнаруженным на плацдарме, еще имеют  аномальки высокого уровня, а также «Observatory Flashpoint sites».

Когда система в состоянии «плацдарма» и «оплота» достигает 100% влияния EDENCOM, она становится крепостью EDENCOM.

Если  «Плацдарм» и «оплот» достигнет 0% влияния EDENCOM, он станет системой Лиминальности.

« Kybernauts » — действуют.

.

Если система потеряет более 75% влияния EDENCOM, то через 48 часов из пребывания в состоянии «Плацдарм» и «оплот», она также перейдёт в приграничное сражение,  которое называется — «Первая Лиминальность«.

 

EDENCOM Крепость.

Когда система бастиона достигает 100% влияния EDENCOM, она становится крепостью EDENCOM.  Системы под флагом «Крепость ЭДЕНКОМа» полностью защищены от вторжения и не имеют Триглавских флотов или боевых аномалий вторжения ⟨кроме места дислокации Звездного Флота⟩.

Скриншот справа: звездная система Eygfe, ставшая крепостью после двух изнурительных дней борьбы с кибернетическими силами. Битва при Эйгфе запомнится как одна из величайших побед ЭДЕНКОМа в войне.

 

Эскалация Лиминальности.

 

Когда «Звездная разведка» в системе достигает 0% влияния EDENCOM, она может войти ⟨в зависимости от типа звезды и, возможно, других факторов, которые еще не поняты⟩ в первую Лиминальность. Когда это происходит, полоса влияния сбрасывается до 50%, и часть нижней полосы состояния системы становится красной. Кроме того, эффективный уровень реагирования системы безопасности CONCORD снижается до уровня low sec-эквивалента в системах с высоким уровнем безопасности и nullsec-эквивалента в системах с низким уровнем безопасности. Это означает, что борьба между капсулирами возможна в системах Лиминальности без вмешательства Конкорда ⟨полная информация приведена в этой статье справочной службы⟩.

«Первая Лиминальность» в большинстве случаев является аналогом «EDENCOM Оплот и Плацдарм», с аналогичными аномальками. Вместо EDENCOM Fortification Orca теперь респится GunStars и Stockpile Tenshus. А так же мы увидим новые самосвалы перевозчики Triglavian : Dazh Koliada, Dazh Potremba, и Dazh Stribozha. Сторожевые турели:   Entropic Disintegrator Werpost.  И автоматические майнинг структуры  Extractive Super-Nexus.

Аналогом Eden COM Bulwark является вторая Лиминальность, которая достигается, когда первая Лиминальная система достигает 75% Триглавианского влияния.

Когда второй уровень Лиминальности достигает 100% Триглавского влияния, она вступает в конечную Лиминальность. Подобно правилам для «плацдарма» и «оплота», система Лиминальности со 100% влиянием EDENCOM или с 75% или еще большим процентным влиянием EDENCOM в течении 48 часов после начала входа в лиминальность становится «плацдармом»⟨Redoubt англ.⟩.

Одной из примечательных особенностей систем Лиминальности является структура Трансмутатора «Dash Porevitium», вы встретите их несколько разновидностей: Dazh Porevitium Transmuter, Dazh Porevitium TransmuterDazh Porevitium TransmuterDazh Porevitium Transmuter  дислоцирующихся не далеко от солнца и занимающихся своими страшными манипуляциями над этой звездой.

Последняя стадия Лиминальности.

 

В последней стадии наступательной операции система уходит под окончательное влияние  Триглавского коллектива. В  «Последнем ограничении» ⟨см. на картинке справа⟩ исчезает присутствие сил «Конкорда» и EDENCOM, но по-прежнему есть Триглавские развертываемые структуры, этот процесс также  сопровождается завершением строительством на солнце так называемого «Трансмутатора  Морового Поветрия» Dazh Porevitium Transmuter⟩. Дьявольское изобретение призванное вызвать необратимые изменения на солнце.
 

 

Незначительная Победа.

Не все звездные системы имеют право на второе и третье степени тяжести «Лиминальности« , «Оплот и Плацдарм» . Большинство систем вместо этого становятся в статус «Незначительная победа» для той стороны, которая получает 100% влияние на этапе «Звездной разведки». Аномальки систем со статусом «Незначительной победы» :

 Cистемы «Незначительной победы» могут быть вновь захвачены, хотя неизвестно, как и почему это происходит, и задействована ли деятельность капсулиров при этом.

Имейте в виду: после недавнего патча «Незначительные победы» Триглавов теперь гораздо более опасны, чем раньше. Теперь у них есть большие роуминг-флоты ⟨включая «Hospodar» и  «Zorya»⟩ и «Entropic Disintegrator Werposts».

Аномальки и генерирование.

Чтобы усилить влияние EDENCOM в системе, пилоты, ориентированные на EDENCOM, должны завершить «сайты», где они уничтожают Триглавские «не капсулирующие» флоты. Сайт может быть традиционной боевой аномалией, или это может быть бродячий флот у станки или ворот.

Обратите внимание, что выполнение аномалек, а не уничтожение кораблей,  перемещает ползунок в верхнем левом углу.

 Триглавские корабли.

Триглавианские силы подпадают под обозначение «Вторгшиеся корабли Предтечей» — убедитесь, что они видны в вашей обзорной панели.

Обратите внимание, что Триглавские крысы уязвимы к энергетической нейтрализации и другим формам радиоэлектронной борьбы . Они лучше всего противостоят тепловым и взрывным   повреждениям.

Корабли Предтечей.



Damavik



Фрегат



Kikimora



Эсминец



Vedmak



Крейсер ⟨ Дамажный ⟩



Rodiva



Крейсер ⟨Откачка, Ремонт⟩



Drekavac



Линейный крейсер



Leshak



Линкор



Zirnitra



Дредноут

Вторичные дескрипторы.


Anchoring

Варп-глушители


Blinding


Подавление захвата цели


Ghosting


Глушение орудий


Harrowing

Системы подсветки цели


Liminal

Использует легкие и тяжелые ракеты "Mjolnir" для нанесения "ЭМ" и "кинетического урона" (в дополнение к стандартным энтропийным Дезинтеграторам, которые наносят "взрывной" и "тепловой" урон)


Renewing

Системы дистанционного ремонта (все Триглавские корабли имеют некоторые возможности по дистанционному ремонту, но "Renewing" корабли имеют больший ресурс подкачки )


Starving

Дистанционные нейтрализаторы заряда


angling

Сетки

Из вышеперечисленных наиболее опасными и следовательно наиболее приоритетными для уничтожения считаются: Anchoring, Starving, Renewing, и Liminal.

NPC тюнинг-ателье.


 

EDENCOM Корабли.

Силы EDENCOM в овервью отображаются  как: Настройки обзорной панели ⟾ Комплект настроек вкладок ⟾  Типы ⟾ Объект* ⟾  «обороняющиеся амарские объекты», «обороняющиеся калдарские объекты», «обороняющиеся галлентские объекты», «обороняющиеся минматарские объекты».

В каждой системе есть силы EDENCOM, которые находятся под контролем Империи. Силы Амара — самые сильные из четырех, а силы Калдари — самые слабые. Корабли Военно-космического флота EDENCOM могут и должны быть дистанционно отремонтированы pro-EDENCOM настроенными пилотами логистики.

Более подробный обзор сил флота EDENCOM можно найти в «Руководстве кибернаута», составленном нашими врагами.

Аномальки.

Обратите внимание, что эта «зелёнка» немного сложнее,  чем в предыдущих главах вторжения.

↞Emerging Conduit↠ 

Это низкоуровневая аномалька состоит из нескольких волн в основном обычных кораблей + «Raznaborg» модификации. Только первая и вторая волны должны быть полностью уничтожены; участок может быть завершен, даже если не все корабли в последующих волнах будут уничтожены. Когда задание будет завершено, некоторые из оставшихся кораблей попытаются уйти в варп, как только они это сделают, они исчезнут. Вы получите награды в isk, очки лояльности DED, Триглавский лут и сальваг, который вам удастся собрать. Может делать в одиночку на очень хорошо такнованном линкоре (например «Golem») или более быстро в составе флота. Содержит таласонитовые астероиды. Эквивалент  EDENCOM Forward Post.

Одна из полезных тактик на артиллерийских кораблях состоит в приоритете более мелких целей, поражая их на расстоянии, когда они движутся по прямой линии без поперечного перемещения.

↞Minor Conduit↠ 

Эта поляна среднего уровня состоит из волн в основном обычных кораблей  присутствуют «Raznaborg» и «Hospodar» модификации. Вы получите: награду в isk, очки лояльности DED и всё Триглавианское добро включая сальваг, которое вам удастся собрать потом на поле боя. Не совсем осуществимо соло, только если вы не фармите на капитале. В отличие от «Emerging Conduits», все корабли останутся сражаться до конца. Кроме того, в отличие от «Emerging Conduit», эта поляна не будет отключаться сразу после завершения; вместо этого он будет отмечен маяком “Sealed Minor Conduit”, к которому могут приварпать капсулеры или бродячие Триглавские флоты. Содержит таласонитовые астероиды. Эквивалент EDENCOM Staging Area.

↞Major Conduit↠ 

Этот высокоуровневый участок исполняет множество обычных волн, «Raznaborg», «Hospodar», и «Zorya’s» модификации кораблей будут присутствовать. Вы получите: награду в isk, очки лояльности DED и всё Триглавианское добро включая сальваг, которое вам удастся собрать потом на поле боя. Требуется относительно большой флот. Этот район  не будет отключаться сразу после завершения; вместо этого он будет отмечен маяком “Sealed Major Conduit”, к которому могут приварпать капсулеры или кочевой Триглавский флот. Кроме того, странствующие Триглавские флоты могут варпнуть на нее, в любой момент, пока эта аномалия все еще приглашает пилотов в обзорной панели белой стрелочкой на зеленом фоне. Содержат Раковеновые астероиды. Эквивалент EDENCOM Field Base.

Бродячие флоты.

В дополнение к традиционным местам боевых аномалий, системы вторжения содержат порождения бродячих Триглавских и EDENCOM флотов, которые будут вступать в бой друг с другом и своими врагами  капсулерами. «Триглавианские отродья» поначалу состоят в основном из нормальных и «Raznaborg»-вариантов, но варианты «Hospodar» начинают появляться по мере того, как та или иная сторона приобретает большее влияние на стадии звездной разведки, и бродячие флоты в раскладах «Оплот и Плацдарм», «Крепость» и «Эскалации Лиминальности» также подключают  к себе корабли тюнинг-класса «Zorya».

У бродячих флотов есть механика «Командующий флотом“: корабли на «респе» будут ” голосовать» за «Флиткома», к которому они присоединятся. Если корабль «ФК» будет уничтожен, остальные корабли флота на время остановятся, пока они yoy раз не «проголосуют» за новый «ФК», чтобы снова присоединится к нему. Обнаружение и уничтожение «Triglavian FC» -это бесценная стратегия, позволяющая заставить небольшие корабли прекратить движение, что делает их легко уничтожаемыми даже с большими, тяжело поворачивающимися орудиями.

Когда «блуждающий флот» атакован, может произойти «эскалация», которая состоит из дополнительных Триглавских кораблей, которые варпают в качестве волны подкрепления.  Методичное уничтожение флотов эскалации может оказать сильное воздействие на планку влияния, но будьте осторожны: если несколько волн эскалации прибывают в быстрой последовательности или если несколько флотов «Триглавианские отродья» встречаются в одном и том же месте, входящий DPS может быстро сокрушить неподготовленное крыло логистики.

В системах «Незначительная победа Триглава» и «Лиминальность»  блуждает флотилия кораблей из не-капсулирующей корпорации» The Convocation of Triglav». Их корабли могут приварпать и  атаковать враждебных капсулеров ( и не враждебных тоже),  в любом открытом месте космоса, даже необязательно вам находиться рядом со станкой, на белте или у ворот.

Стендинги.

Пилоты, которые никогда не нападали на EDENCOM или Triglavian Collective forces, начнут с 0.0 стендинга  к обеим фракциям. Силы EDENCOM будут отображаться нейтральными (белыми) и не будут нападать, если их не атакуют; Collective forces проявятся как враждебные (красные) и будут атаковать вас без всяких провокации. Драка против Триглавианских сил уменьшит ваш рейтинг фракции с этим коллективом и увеличит ваше положение дел с EDENCOM пропорционально. И наоборот, конфликт с EDENCOM снизит ваш рейтинг фракции с EDENCOM и увеличит ваш рейтинг с Triglavian Collective такжес. Collective forces нейтральны по отношению к любому капсулеру с позитивным отношением к ним; Силы EDENCOM агрессивны по умолчанию только для капсулеров, которые имеют стендинг -1.0 или ниже с EDENCOM как фракцией. При стендинге +2.0 ⟿ EDENCOM становится дружелюбным ⟨синий⟩, и откачивает вас при необходимости. Участие в контенте вторжения не повлияет на стендинг с другими фракциями, только с EDENCOM и Triglavian Collective.

Фиты и теория крафтинга.

EDENCOM Defense Initiative ⟨EDI⟩ регулярно формирует открытые общественные флоты, которые имеют относительно свободные стандарты кораблей которые мы принимаем, прошу только, чтобы они были грамотно зафичины в плане танковки ⟨установлены надлежащие резисты и пр.⟩. Кроме того, мы часто управляем более регламентированными флотами с конкретными доктринами, предназначенными для выполнения специализированных ролей ⟨логистика, РЭБ и пр.⟩.

Если не указано иное, мы рекомендуем использовать дроны «Warrior» и «Valkyrie» на всех кораблях с отсеками для дронов. Варианты «Republic Fleet» предпочтительнее вариантов «Integrated».

Как ни парадоксально это может показаться, ни один корабль EDENCOM (Skybreaker, Stormbringer или Thunderchild) не разрешен ни в одном флоте EDI из-за того, как механика «Vortron Projector»  не совершенна ⟨а также потому, что они просто отстой в убийстве Триглавианцев вообще⟩.

Концепция боевой экипировки EDI.

Шилдовый флот.

Общественные флоты EDI Shield принимают большинство кораблей танкующих щитом. Список рассылки, залинкованный в шапке внутриигрового канала «EDENCOM Defense Initiative«, имеет несколько рекомендуемых вариантов фитов, в том числе многие из них предназначены для пилотов с низкой квалификацией.

Акцент на защиту щитом.

Но даже если вы не можете летать на одном из рекомендованных вариантов, обычно легко адаптировать любой корабль от крейсера и выше, который у вас может быть под рукой, для фиттинга в шилду ⟨акцент на защиту щитом⟩.

Оснащение кораблей для операций флота, подобных тем, которыми управляет EDI, требует иной философии танкования щитом, чем когда вы устанавливаете корабли для одиночных действий, таких как выполнение миссий. Когда вы находитесь в одиночку, вам нужно иметь возможность самостоятельно восстанавливать входящие повреждения ваших щитов, используя такие модули, как shield boosters и shield boost amplifiers (так называемый «активный танк») в операциях флота, у вас есть крыло преданных пилотов логистики, чтобы ремонтировать вас; ваша задача состоит в том, чтобы иметь как можно больше единиц прочности ваших щитов ⟨хитпоинтов⟩, чтобы вы могли выжить достаточно долго, чтобы крыло откачивальщиков подкачало вас (это называется «buffer tank»). Кроме того, неплохо убедиться, что у вас есть высокая устойчивость щитов ко всем типам повреждений, чтобы сделать ремонт логистами максимально эффективным.

Чтобы продемонстрировать, как это сделать, мы пройдем через создание шилдого фита для Brutix (линейного крейсера Gallente). «Брутиксы», как и большинство галлентских кораблей, обычно бронированы, но, как мы увидим, щитовой танк тоже вполне достижим.

При создании шилдового фита  на любой корабль я всегда предпочитаю начинать с того, чтобы убедиться, что резисты щита высоким коэффициентом сопротивления. Хорошее эмпирическое правило состоит в том, что вы хотите, чтобы ко всем четырем видам урона ваш щит сопротивлялся более чем на 58%.

Это скриншот окна оснащения в игре, показывающий непригодный Brutix. Сопротивление щита ⟨в настоящее время очень низкое⟩ выделено красным цветом.

Ставим ригу “EM Shield Reinforcer I”, затыкаем наше самое негодное отверстие в щите — ↯ EM сопротивление ↯, чтобы у нас не было дыры, и откровенно слабого места.

Далее мы добавляем два модуля «Multispectrum Shield Hardener II», это активные модули щита в средний слот, которые повышают сопротивление ко всем четырём типам урона на одинаковую величину 26%. Добавляя эти два модуля, мы повышаем наше кинетическое и фугасное сопротивление до более приемлемых 60%, но ЭМ и тепловое сопротивление еще не много не дотягивают.

 

Теперь, добавив модуль «Damage Control II» в нижний слот, мы довели все наши сопротивления щита до приемлемых 60% или выше. Кроме того, мы получили больше усиления к сопротивлению нашей брони и корпуса, которые будут действовать как страховой полис на случай, если будут проблемы с откачкой щитов и дамаг просочится в броню. С нашими сопротивлениями щита в порядке, поработаем теперь над увеличением самого щита.

Добавив модуль “Large Shield Extender II” в средний слот, мы увеличим толщину щита на 2600 ед.. Из-за того, что у нас высокое сопротивление щита это приводит к реальным почти 10 000 ед. прочности в общей сложности.

Добавив две риги «Core Defense Field Extender I», мы увеличиваем мощность нашего щита еще на небольшой дополнительный процент ⟨напоминаю для тех, кто не знал: при установке двух или более одинаковых модулей  и риг, эффективность второго и последующих снижается см. здесь⟩. Это завершает наш процесс увеличения толщины щита, нам удалось получить более 50 000 единиц прочности и высокое сопротивление щита на линейном крейсере, который обычно бывает бронирован, с достаточным количеством ЦПУ и мощностей Реактора для последующего оснащения оружием и других модулей ⟨точное количество будет зависеть от навыков вашего персонажа⟩.

Фиттируем орудия  в верхние слоты ⟨бонусы у корабля на средние гибридные орудия⟩. Два «tracking enhancers» и два усилителя дамагу в нижний слот Magnetic Field Stabilizer II. В свободные верхние слоты можно поставить: auto-targeting system, drone link augmentor, tractor beam, salvager или command burst ⟨на импульсные оптимизаторы у корабля тоже бонус есть⟩. В средний слот можно поставить: 10MN afterburner, 50MN microwarpdrive, + large shield extender, tracking computer, sensor booster, или модуль РЭБ. В свободный нижний слот можно поставить еще один tracking enhancer или модуль усиления повреждений, signal amplifier, power diagnostic system или что нибудь еще на своё усмотрение. Выбор, который вы сделаете, будет зависеть от ваших навыков, ситуации и личных предпочтений — когда вы сомневаетесь, спросите своего Флиткома!

Последнее замечание — в этом руководстве по оснащению Брутикса я использовал некоторые модули Tech II с высокими требованиями к навыкам. При необходимости вы обычно можете заменить их вариантами Tech I с небольшим снижением по эффективности. Чтобы просмотреть все варианты модуля, откройте его информационное окно и перейдите на вкладку “вариации”. Вы также можете использовать инструмент «сравнить» для просмотра отличий между различными версиями модуля.

 

 Флот с акцентом на танковку броней.

Большинство публичных бронетанковых флотов объявляются в игровом чате «New-Eden-Defense«. У них есть шорт-лист фитов в списках рассылки, смотрите более подробную информацию в шапке этого канала.

Stormfleet

Эта доктрина была разработана Arataka Research Consortium с ключевыми особенностями — это высокая мобильность, большой дамаг и относительно низкие требования к навыкам. Он может исполнять «Emerging Conduits» и «Minor Conduits», а также охотиться на бродячие флоты Triglavians. Он состоит из шилдовых с артиллерией в верхних слотах Минматарских крейсеров и линейных крейсеров, снабженных «Scimitar» — логистами и сеткующими «Loki» для помощи в уничтожении более мелких целей. Флот может быть усилен «Hurricane Fleet Issue» и «Sleipnir».

Вы можете найти  «Arataka Research Consortium» в чате “Consortium Operations” в игре, или в Discord.

Stormfleet и ПВП

«Stormfleet»  изначально задумывался только для боя с НПС в пространстве с высокой степенью безопасности, но когда он пополнился «таклерами», он также создает отличную лоу-сек композицию и обычно удается отпугнуть Кибернаутов. «Таклеры» могут быть представлены в виде «перехватчиков», «дозорных крейсеров» или «заградительных крейсеров» ⟨например⟩.

Arazu Fleet

Эта доктрина ⟨которая, вопреки распространенному мнению, состоит из «Торнадо», а не «Arazu»⟩ используется в системах с низким уровнем безопасности и Лиминальности варпает на вражеский pvp флот в 100 км от цели, стреляют по фикусу фокусу, по одной-двум целям, выпиливают их с поля боя в один или два пушечных цикла и с пол-оборота варпают обратно до того, как враг сможет к ним приблизиться.

Estoc Fleet

Эта новая концепция спроектирована для быстрого прохождения «emerging conduits» в лоу-секах с высоким КПД и минимальными инвестициями, а также с учетом противостояния с «Zeta fleet artillery Machariels» и медлительности  его артиллерии. Для этого используем «afterburner» в «Stabber» с пушками, и варпаем на нашу цель «в ноль» с капсулирующими пилотами или NPC ⟨не важно⟩, используя  для привязки камни, которые украшают аномалию. У «Estoc Stabbers» высокие резисты щита, но удручает его маленький объем, так что не забывайте про плюшки флота и откачку логистами. Требуются зафичиные «afterburner» логисты ⟨предпочтительно Scythes⟩ для перемоги. Версия «Bokken Issue» предназначена для пилотов с низким уровнем квалификации.

 

Как принять участие?

Первое и самое важное, что нужно сделать, чтобы принять участие, это присоединиться к каналу внутриигрового чата “EDENCOM Defense Initiative”. Большинство про-Эденкомовских флотов объявляются там, и в нем есть сотни людей, которые ответят на ваши вопросы и направят вас вклонилку  на правильный путь. Кроме того, в сообщении дня есть ссылки на чат EDENCOM в дискорде (используется для котиков обсуждения, новостей и голосовой связи), в список рассылки входят примечания с рекомендуемыми фитами и местами, где проходят активные боевые действия на данный момент.
Внутриигровой чат-канал « EDI_Fleet_PreFlight” имеет удобный предполетный контрольный список всего, что вам нужно сделать перед тем, как присоединиться к флоту.

 

Преведено с английского, оригинал здесь ‌by‌ ‌Johann‌ ‌Bererund.