Редактировать инфраструктуру на планетах, добавлять или убирать заводики, перезапускать экстракторы и т.п., можно дистанционно из других систем, а вот чтобы отправлять готовые материалы на таможню с космодрома («Launch Pad»), нужно непременно находиться в той системе, в которой расположены ваши планеты.
Переработка в: сложные оч. сложные high-tech
Простейшая переработка на заводе первой категории «Basic Industry Facility»:
Технологичные планетарные материалы получают на производственных комплексах «Advanced industry Facility»:
Специализированные планетарные материалы получают из «технологичных планетарных материалов» (см. выше) также на производственных комплексах «Advanced industry Facility»:
Хай-тек планетарные материалы изготавливают на заводах «High-Tech Production Plant» , которые в свою очередь могут размещаться только на планетах Barren и Temperate:
Планетарные сооружения:
Потребность звеньев между сооружениями в энергии в зависимости от расстояния:
Апгрейд командного центра, с помощью навыка Command Center Upgrades:
Пошаговая инструкция:
- Вылетаем из дока. Сканируем и выбираем планеты, на которых будем копать (пр. кнопка мыши). У кого трудности с поиском может скачать удобную обзорную панель там есть специальная графа для поиска планет ссылка под описанием видео:
2. Можно воспользоваться картой Dotlan , чтобы лишний раз не летать ( выберите нужный вам регион в выпадающем меню «Switch»). Учтите, что вам нужно регулярно находится в той системе, чтобы отправлять товары с космодрома [launch pad] на таможню в космос, особенно если у вас много планет в разработке (макс. 6). Cклад космодрома 10000 m3 забивается часто подзавязку.
Чем дальше в космос, тем жирнее добыча, но советую не жадничать и обустраиваться в той же системе, где вы жжете руду или там, где находится ваше обиталище. Так как заработок это — дополнительный в имперских округах, про нули и В.Х. разговор отдельный, а повозиться все таки стоит.
3. Выбрали на каких планетах будем добывать и покупаем соответствующие командные центры [К.Ц.]. Занимает места в трюме — 1000 м3, внимательно!
4. Прилетаем, устанавливаем. В принципе к.ц. можно ставить в любом месте на планете. Его не обязательно соединять Link* (транспортная система) с вашими заводами и космодромом, чтобы он запитывал ваши предприятия. Места хорошей добычи на планете постоянно мигрируют и если вы будете долго добывать, то расположение ваших построек придется менять, но к.ц. не нужно он работает дистанционно. Остальные постройки нужно соединять звеньями link* для транспортировки на склад, обработки материалов на заводах и обратно.
5. Апгрейдим к.ц. соответственно вашим уровню прокачки.
6. Строим сооружения. Все сооружения строятся мгновенно, в отличие от ПОСа. Первым делом советую построить экстрактор (Extractor control unit*), чтобы прикинуть сколько примерно фабрик по переработке вам нужно строить. Например: ( к.ц. прокачан в V) когда цифры буров показывают больше 100, то нужно строить 5 заводов (Basic industry facility), если меньше, то 4 . Это примерные цифры исходя из моего опыта. Ставьте сооружение как можно ближе друг к другу, т.к. линки (звенья) тоже жрут энергию, особенно если планеты большие, такие как Gas. Даже если вы ставите совсем вплотную сооружения, показания протяженности звеньев на разных планетах отличаются, например на планетах Barren и Gas, т.к. размеры самих планет разные, бывают большие и маленькие. Помните один бур (Extractor*) жрет 550 МВт , а заводик (Basic industry facility*) — 800 МВт и их чаще всего придется менять. Допустим у вас остается 400 МВт или 500 МВт, построить вы ничего уже не сможете, то тогда вы можете в дальнейшем использовать свободные мощности для удлинения экстракторов не меняя расположения основных построек протащить экстракторы чуть подальше насколько позволяют мощности (link*) . Ну конечно вы уже поняли, что всё это делается ради экономии средств. Практически любые манипуляции с постройками стоят денег.
Командный центр + доплата за апгрейд на планете в V + космодром + 4 фабрики + 2 экстрактора с бурами + соединяющие звенья примерно обойдется 7 млн. isk с копейками, львиную долю здесь занимают расходы на апгрейд к.ц. — 6300000 isk. На планете можно построить — 1 к.ц. питающий всю добывающую инфраструктуру.
К.ц. непосредственно не участвует в схеме добычи и работает дистанционно без соединяющих магистралей , хотя там есть и небольшой склад (500 m3), который можно использовать присоединением к космодрому. Переносить его в другое место не требуется, если вы только не захотите поменять планету (но к.ц. дорогое), в отличие от другой инфраструктуры. Поскольку недра планеты постепенно истощаются, то экстракторы и прочие барахло, перестраиваются в другом более богатом ништяками месте. Табор должен располагаться компактно в районе добычи, дабы не тратить лишнюю энергию на соединяющие звенья.
6. Покупаем специальный корабль epital для транспортировки планетарных ресурсов стоит не дорого 1-1.5 млн. isk. Размер трюма под планетарку 49500 кубов в стоке.
7. Готовые материалы отправляем с космодрома на орбиту в таможню 35000 кубов, хранятся бессрочно.
8. Прилетаем на таможню, забираем скопившиеся материалы и летим на ближайший рынок, продаем без проблем. Гешефт.
Кто все же хочет попробовать с более сложными схемами можете делать Nanite Repair Paste Blueprint , оно полностью делается из планетарки больше ничего не треба, также планетарные материалы используются при изготовление топлива для ПОСов например: Hydrogen Fuel Block Blueprint , но там придется докупать еще дополнительные материалы которые добываются на луне (на лунах тоже добывают всякое, но только в это возможно в лоу-секах системах со статусом безопасности 0,4 и ниже). Итак для производства 1000 штук Nanite Repair Paste треба:
* чертеж который можно купить на рынке или его копию которую можно поискать в базе контрактов.
* 1 Data Chips — 100 штук
* 2 Gel-Matrix Biopaste — 100 штук
* 3 Nanites — 400 штук (360 — если чертеж прокачан по максимуму -10% [М.Е.]
Навыки:
Interplanetary Consolidation: каждый уровень навыка позволяет добывать на еще одной планете путем установки командного центра (максимум шесть).
Command Center Upgrades: прокачивает командный центр (он же энергоблок):
Customs Code Expertise: Каждый освоенный уровень навыка снижает размер государственной пошлины на импорт и экспорт на 10% ( существует два вида налогообложения, сами таможни частные принадлежат игрокам и их налог не снижается).
Planetology, Advanced Planetology: влияют на качество сканирования, но хреново влияют, достаточно прокачать III только Planetology».
Remote Sensing: Вселенная EVE Online в