Планетарка

Схемы переработки   Пошаговая инструкция   Навыки для планетарки

 

Редактировать инфраструктуру на планетах, добавлять или убирать заводики, перезапускать экстракторы и т.п., можно дистанционно из других систем, а вот чтобы отправлять готовые материалы на таможню с космодрома («Launch Pad»), нужно непременно находиться в той системе, в которой расположены ваши планеты.

 

Переработка в сложные  оч. сложные  high-tech   

Простейшая переработка на заводе первой категории «Basic Industry Facility»:

planetry

Технологичные планетарные материалы получают на производственных комплексах «Advanced industry Facility»:

efplanetry

Специализированные планетарные материалы получают из «технологичных планетарных материалов» (см. выше) также на производственных комплексах «Advanced industry Facility»:


Хай-тек планетарные материалы изготавливают на заводах «High-Tech Production Plant» , которые в свою очередь могут размещаться только на планетах Barren и Temperate:

efectiveplanetry

Планетарные сооружения:

pricefacility

Потребность звеньев между сооружениями в энергии в зависимости от расстояния:

links

Апгрейд командного центра, с помощью навыка Command Center Upgrades:


commcentr

Пошаговая инструкция:

  1. Вылетаем из дока. Сканируем и выбираем планеты, на которых  будем копать (пр. кнопка мыши). У кого трудности с поиском может скачать удобную обзорную панель там есть специальная графа для поиска планет ссылка под описанием видео:

2. Можно воспользоваться картой Dotlan , чтобы лишний раз не летать ( выберите нужный вам регион  в выпадающем меню «Switch»). Учтите, что вам нужно регулярно находится в той системе, чтобы отправлять товары с космодрома [launch pad] на таможню в космос, особенно если у вас много планет в разработке (макс. 6). Cклад космодрома 10000 m3  забивается часто подзавязку.

Чем дальше в космос, тем жирнее добыча, но советую не жадничать и обустраиваться в той же системе, где вы жжете руду или там, где находится ваше обиталище. Так как заработок это — дополнительный в имперских округах, про нули и В.Х. разговор отдельный, а повозиться все таки стоит.

3. Выбрали на каких планетах будем добывать и покупаем соответствующие командные центры [К.Ц.]. Занимает места в трюме — 1000 м3, внимательно!

4. Прилетаем, устанавливаем. В принципе к.ц. можно ставить в любом месте на планете. Его не обязательно соединять Link* (транспортная система) с вашими заводами и космодромом, чтобы он запитывал ваши предприятия. Места хорошей добычи на планете постоянно мигрируют и если вы будете долго добывать, то расположение ваших построек придется менять, но к.ц.  не нужно он работает дистанционно. Остальные постройки нужно соединять звеньями link* для транспортировки на склад, обработки материалов на заводах и обратно.

5. Апгрейдим к.ц. соответственно вашим уровню прокачки.

6. Строим сооружения. Все сооружения строятся мгновенно, в отличие от ПОСа. Первым делом советую построить экстрактор (Extractor control unit*), чтобы прикинуть сколько примерно фабрик по переработке вам нужно строить. Например: ( к.ц. прокачан  в  V) когда цифры буров показывают больше 100, то нужно строить 5 заводов (Basic industry facility), если меньше, то 4 . Это примерные цифры исходя из моего опыта. Ставьте сооружение как можно ближе друг к другу, т.к. линки (звенья) тоже жрут энергию, особенно если планеты большие, такие как Gas. Даже если вы ставите совсем вплотную сооружения, показания протяженности звеньев на разных планетах отличаются, например на планетах Barren и Gas, т.к. размеры самих планет разные, бывают большие и маленькие. Помните один бур (Extractor*) жрет 550 МВт , а заводик (Basic industry facility*) — 800 МВт и их чаще всего придется менять. Допустим у вас остается 400 МВт или  500 МВт, построить вы ничего уже не сможете, то тогда вы можете в дальнейшем использовать свободные мощности для удлинения экстракторов не меняя расположения основных построек протащить экстракторы чуть подальше насколько позволяют мощности (link*) . Ну конечно вы уже поняли, что всё это делается ради экономии средств. Практически любые манипуляции с постройками стоят денег.

Командный центр + доплата за апгрейд на планете в V + космодром + 4 фабрики + 2 экстрактора с бурами + соединяющие звенья примерно обойдется 7 млн. isk с копейками, львиную долю здесь занимают расходы на апгрейд к.ц. — 6300000 isk. На  планете можно построить — 1 к.ц. питающий всю добывающую инфраструктуру.

К.ц. непосредственно не участвует в схеме добычи и работает дистанционно без соединяющих магистралей , хотя там есть и небольшой склад (500 m3), который можно использовать присоединением к космодрому. Переносить его в другое место не требуется, если вы только не захотите поменять планету (но к.ц. дорогое), в отличие от другой инфраструктуры. Поскольку недра планеты постепенно истощаются, то экстракторы и прочие барахло, перестраиваются в другом более богатом ништяками месте. Табор должен располагаться компактно в районе добычи, дабы не тратить лишнюю энергию на соединяющие звенья.

6. Покупаем специальный корабль epital для транспортировки планетарных ресурсов стоит не дорого 1-1.5 млн. isk. Размер трюма под планетарку 49500 кубов в стоке.
7. Готовые материалы отправляем с космодрома на орбиту в таможню 35000 кубов, хранятся бессрочно.
8. Прилетаем на таможню, забираем скопившиеся материалы и летим на ближайший рынок, продаем без проблем. Гешефт.

Кто все же хочет попробовать с более сложными схемами можете делать Nanite Repair Paste Blueprint , оно полностью делается из планетарки больше ничего не треба, также планетарные материалы используются при изготовление топлива для ПОСов например: Hydrogen Fuel Block Blueprint , но там придется докупать еще дополнительные материалы которые добываются на луне (на лунах тоже добывают всякое, но только в это возможно в лоу-секах системах со статусом безопасности 0,4 и ниже). Итак для производства 1000 штук Nanite Repair Paste треба:
* чертеж который можно купить на рынке или его копию которую можно поискать в базе контрактов.
* 1 Data Chips — 100 штук
* 2 Gel-Matrix Biopaste — 100 штук
* 3 Nanites — 400 штук (360 — если чертеж прокачан по максимуму -10% [М.Е.]

Навыки:

Interplanetary Consolidation: каждый уровень навыка позволяет добывать на  еще одной планете путем установки  командного центра (максимум шесть).

Command Center Upgrades:  прокачивает командный центр (он же энергоблок):

Customs Code Expertise: Каждый освоенный уровень навыка снижает размер государственной пошлины на импорт и экспорт на 10% ( существует два вида налогообложения, сами таможни частные принадлежат игрокам и их налог не снижается).

PlanetologyAdvanced Planetology: влияют на качество сканирования, но хреново влияют, достаточно прокачать III только Planetology».

Remote Sensing: Вселенная EVE Online в объеме больше 210 тысяч кубических световых лет. Так вот этот навык позволяет сканировать сканировать дальше и дальше аж до 9 световых лет (не путать с «a.e.») при прокачке V.  Кто не в курсе 1 световой год равен 9,46 квадриллионам метров. Короче бесполезный навык, достаточно прокачать II. Посмотреть какие планеты где имеются можно на dotlan (пример региона Metropolis).


Donate Bitcoin

Scan to Donate Bitcoin to admin
Scan the QR code or copy the address below into your wallet to send some bitcoin:

Donate Bitcoin Cash

Scan to Donate Bitcoin Cash to admin
Scan the QR code or copy the address below into your wallet to send bitcoin:

Donate Ethereum

Scan to Donate Ethereum to admin
Scan the QR code or copy the address below into your wallet to send some Ether:

Donate Litecoin

Scan to Donate Litecoin to admin
Scan the QR code or copy the address below into your wallet to send some Litecoin:

Donate Monero

Scan to Donate Monero to admin
Scan the QR code or copy the address below into your wallet to send some Monero:

Donate ZCash

Scan to Donate ZCash to admin
Scan the QR code or copy the address below into your wallet to send some ZCash: